Независимая оценка - 2017

ПЛАН  мероприятий по улучшению качества оказания услуг на 2017 год

№ п/п

Наименование мероприятий

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственные лица

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1. Открытость и доступность информации об организации культуры

1.1

Размещение информации о структуре музея и сведений об учредителях на сайте музея

Результат независимой оценки качества от 30.10.2016 г:  0,5 из 1

 

На постоянной основе в течение года

Научный сотрудник Зинатулина Н.А.

Улучшение качества работы учреждения культуры. Регулярное и своевременное размещение информации на сайте музея

Информированность потребителей услуг

1.2

Размещение информации о выполнении государственного задания, отчет о результатах деятельности, информации о годовой бухгалтерской отчетности, информации о ПФХД, информации о контрольных мероприятиях за отчетный и текущий финансовый года на сайте bus.gov.ru

Результат независимой оценки качества от 30.10.2016 г:  2 из 7

 

На постоянной основе в течение года

Заместитель директора по экономике Соколова Е.А.

Улучшение качества работы учреждения культуры. Регулярное и своевременное размещение информации на сайте bus.gov.ru

Информированность потребителей услуг

1.3

Провести анализ используемых форм и методов информирования населения о предстоящих выставках и экспозициях, музейных и культурно-массовых мероприятиях в СМИ и на сайте музея

Результат независимой оценки качества от 30.10.2016 г:  4,2 из 5

 

Январь 2017 г.

Заместитель директора по науке

Кузнецов В.В.

Регулярное размещение информации о предстоящих и работающих временных выставках на сайте музея, СМИ и соц.сетях

 

2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность из получения

2.1

Провести анализ на оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания услуг.

Результат независимой оценки качества от 30.10.2016 г:  4 из 5

Январь-Июль 2017 г

Главный инженер Янис В.П.

Повышение уровня комфортности пребывания в музее.

Оснащение музея зонами рекреации для посетителей, куллерами с питьевой водой

Создание комфортных условий предоставления услуг и доступность их получения, в том числе для людей с ограниченными возможностями.

2.2

Провести анализ  по ассортименту оказываемых услуг

Результат независимой оценки качества от 30.10.2016 г:  0 из 0,5

На постоянной основе в течение года

Заместитель директора по экономике Соколова Е.А.

Расширение ассортимента оказываемых услуг, размещение информации в СМИ и на сайте музея прейскуранта цен на услуги в т.ч и дополнительные

Информированность потребителей услуг

2.3

Провести анализ по наличию дополнительных услуг в организации культуры

Результат независимой оценки качества от 30.10.2016 г:  6,2 из 8

На постоянной основе в течение года

Главный бухгалтер Чижова Е.А.

При необходимости и наличия финансирования оборудовать места общественного питания. Для удобства посещений выставок и экспозиций закупить аудиогиды.

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг

2.4

Наличие электронных билетов, электронного бронировании билетов

Результат независимой оценки качества от 30.10.2016 г:  0 из 2

На постоянной основе в течение года

Главный бухгалтер Чижова Е.А

При наличии финансирования организовать продажу и бронирование билетов в электронном виде на сайте музея

Повышение уровня удовлетворенности качеством оказываемых услуг, рост количества потребителей услуг

3. Время ожидания предоставления услуги

3.1

Провести анализ на предмет удобства графика работы учреждения и процедуры покупки (бронирования) билетов

Результат независимой оценки качества от 30.10.2016 г:  6,2 из 7

Январь 2017 г

Научный сотрудник Горенкова А.И.

При необходимости изменить график работы музея, разработать систему бронирования (резервирования) билетов

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг

3.2

Онлайн-консультант организации культуры

Результат независимой оценки качества от 30.10.2016 г:  0 из 1

Январь 2017 г

Помощник директора музея Лукьянова Е.В.

На сайте музея добавить раздел с онлайн-консультантом (системой мгновенных сообщений и интерактивного общения с представителем организации культуры. Назначить ответственного для работы с Онлайн-консультантом и определить время на ответ по обращениям граждан.

Информированность потребителей услуг, положительные отзывы со стороны населения

4. Удовлетворенность качеством оказания услуг

4.1

Информационные сообщения о проведении независимой оценки качества услуг, результаты независимой оценки качества оказания услуг

Результат независимой оценки качества от 30.10.2016 г:  0 из 1

Январь 2017 г

Научный сотрудник Зинатулина Н.А.

Разместить результаты  проведения независимой оценки  качества оказания услуг и настоящий план мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг  на сайте музея.

Информированность потребителей услуг

  Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Cloudim