Образовательная сессия для руководителей пресс-служб «Музейные маршруты» прошла в Нижнем Новгороде

Более 150 экспертов в сфере медиа и музейного дела обсудили продвижение культурных институций, работу с цифровой аудиторией, привлечение молодого поколения и развитие музейных пространств.

PR-стратегии ГЭС-2, Нового Иерусалима, Санкт-Петербургского манежа, Музея Москвы и Казанского кремля. Ключевые тенденции и итоги медиаисследований от Журфака МГУ. Секреты подготовки спикера к интервью и написанию пресс-релизов на Мастерской РИА — инфопартнера проекта. Питчинги студенческих проектов по работе с культурным кодом, а также Медиашкола и лекции от куратора сессии.

В работе сессии прияла участие контент-менеджер ВИЭМ Ольга Морозова.